About company

Welcome to the world of purity! You are welcomed by the European dry cleaners Apetta!

On April 15, 2017 we were twenty years old. In 1997, Apetta began with the only shop, which was opened in Primorsky district of St. Petersburg, and today the European dry cleaners Apetta is a whole network, which dry cleans, washes, and repairs in total more than one million things a year! Residents of St. Petersburg, Moscow and the Moscow region, Rostov-on-Don trust us – and it’s only the beginning!


About my company

History

Founders of the company opened the first shop in the late 90s when the services sector was in a deplorable state - household services were rendered to citizens in the minimum volume, and their quality was conditional. Therefore, the dry cleaners of the European level of quality, equipped with the most modern Italian equipment Renzacci, working according to standards of civilized society, was appreciated at once by the residents of St. Petersburg - despite the shop on Planernaya St., 47 being the only one, it was visited by clients from all corners of the city.


In three years founders began to develop the network so that it was convenient for citizens to use dry cleaning services near their house or work.


In 2002, the new shop of the dry-cleaner was opened in a hypermarket O'KEY, and from that moment on, growth of the network became very prompt – shops were being opened one by one in the O'KEY network and other shopping malls. And in 2006, the European dry cleaners Apetta extended to regions – the first shop working according to standards of the network was opened in Rostov-on-Don. Moscow and the Moscow region became the next step for Apetta - in 2009, the first regional shop was opened in Noginsk.


Изображение 1 Изображение 2 Изображение 3

Today, the European Dry Cleaner Apetta is:

26 manufacturing facilities in 3 Russian cities
26 manufacturing facilities in 3 Russian cities
31 reception points in Saint Petersburg and 12 points in Moscow and Rostov-on-Don
31 reception points in Saint Petersburg and 12 points in Moscow and Rostov-on-Don
Modern laundry factory
Modern laundry factory
Pick up and delivery service
Pick up and delivery service

We provide qualified assistance to your things!

The European dry cleaners Apetta will come to the rescue if you need to wash, clean, refresh, or repair things – whether it is casual clothes or delicate fabrics, furs, leather or suede, curtains, textiles or carpets, equipment, theatrical suits or workwear.


We aren't going to reduce turns, quite the opposite, we have big plans for development of the network in other regions of Russia. We keep the leader's positions in our domain thanks to high technologies, special approach to our clients, and our main advantages:


• professional equipment - we use modern German equipment for cleaning of your things in shops and at laundry factory;


• modern cleaners - special means of the last generation allow to remove even the most difficult stains and to carefully clean the most delicate fabrics;


• our team - experience and high qualification of our employees allow us to guarantee that your order will be completed faultlessly and precisely in time.


Изображение 1 Изображение 2 Изображение 3

We free you from worries

Each of us deals with hundreds of things in ordinary life - everyday clothes and festive outfits, furs and leather, uniform and equipment, home textiles, curtains, carpets, soft toys - the list can go on and on. All these things need to be regularly refreshed, rid of dust or saved from all kinds of stains.


Not everything can be washed at home - this procedure often takes time, effort, special tools and technologies that are inaccessible in everyday life. The most civilized (and the easiest!) way out is to pass on your worries to professionals. All our resources - experience, technology, equipment, special means, the team - are at your service!


If you order a pick up and delivery service, we are ready to save you even from the troubles of taking off and hanging the curtains! We keep your strength and good mood, so that you can enjoy your free time with your family.

We save your time

We well know how valuable your time for you is, so we do our best to save it at all stages of your order.


SMS-notifications

Once your order is ready, we will send you an SMS-notification so that you can pick up your things. You do not have to worry or waste your time calling us – just wait for an SMS and come to the dry cleaner for your clean things.


Cleaning during shopping

Most of our reception points are located in hypermarkets and shopping malls. You can use our “Urgent Order” service; and while you do shopping, we clean, wash, and repair your things. Modern equipment and high technologies let us reduce time without losing quality – cleaning or washing takes 1 hour, repair takes 20 minutes. Once you are done with shopping, you can get your ready clothes back at the dry cleaners!


Do not have time to come to dry cleaners? Order pick-up and delivery service!

We can pick up your things for washing or repair from your home or office and deliver them back clean and repaired. You can order this service over the phone, in the live chat on our website, or you can fill in the “Order in one click” form.


We use clean technologies

Thanks to our partners, Koblenz&Partner and «Texkepro», we have the most modern means for washing and cleaning. We use eco-friendly and safe compositions that do not damage the environment and work carefully even with the most delicate fabrics.

One of our hits, the ozonation service, is a “clean” technology too because it lets remove not only smells, but also all kinds of bacteria and microorganisms through the infusion of pure ozone.


Corporate and individual orders

We work both with individual and large corporate orders. H&M, Mercedes-benz, restaurant chains and the biggest hotel chains like Radisson, Kempinski, ParkInn and some others are all among our regular clients. Every corporate client has their own requirements due to specifics of their business, so we use an individual approach to every one of them and offer the most profitable terms.

One important note to our individual clients – we do laundry of our corporate clients in a separate workshop using special equipment. We wash each client’s laundry individually – that is our rule.


Geography of presence

We keep developing even during hard times, so today we are ahead of all our colleagues and competitors in regards to the range of services we provide and to the size of our chain!


  • Saint Petersburg – 27 addresses

    «O'KEY» hypermarkets - 19 dry cleaners;

    Prisma supermarkets - 3 dry cleaners;

    «Karusel» hypermarkets - 1 dry cleaner;

    «Nevskiy Tsentr» shopping mall - 1 dry cleaner;

    Other shopping malls - 4 dry cleaners;

    Full list of addresses


  • Moscow and the Moscow region – 6 addresses

    Moscow, hypermarket «O'KEY», Putilkovo, 71 km of MKAD;

    Moscow, shopping mall «Leninsky 101», Leninsky Prospekt, 101;

    Moscow, shopping mall «Mandarin», Pyatnitskoye Shosse, 39;

    Lyubertsy, Kirova St, 4;

    Noginsk, hypermarket «O'KEY»;

    Khimki, Klyazma district, Naberezhnyy Proyezd, 27


  • Rostov-on-Don - 5 addresses

    «O'KEY» hypermarkets - 2 dry cleaners;

    shopping mall «Gorizont»;

    shopping mall «MIR»;

    Wolrd Class, Krasnoarmeyskaya St, 133/117


Our diplomas


Participation in competitions

2012, Citywide annual competition «The best in profession» in the field of Saint Petersburg consumer market in the nomination «The best pressing operator».

Winner:

2011, Citywide annual competition «The best in profession» in the field of Saint Petersburg consumer market in the nomination «The best pressing operator».

Winners:

2010, Citywide annual competition «The best in profession» in the field of Saint Petersburg consumer market in the nomination «The best equipment operator».

Winners:

2009, Citywide annual competition «The best in profession» in the field of Saint Petersburg consumer market in the nomination «The best equipment operator».

Winner:

2008, Citywide annual competition «The best in profession» in the field of Saint Petersburg consumer market in the nomination «The best acceptance inspector».

Winner:

2007, All-Russian competition «The best acceptance inspector in Russia – 2007» (November, 7, Moscow, Olympic Stadium), within the 6th international specialized exhibition «Dry cleaning and Laundry».

Winner:

Ваша корзина пуста

О компании

Добро пожаловать в мир чистоты! Вас приветствует «Европейская химчистка Apetta»!


15 апреля 2017 года нам исполнилось двадцать лет. В 1997 году Apetta начиналась с единственного цеха, открывшегося в Приморском районе Санкт-Петербурга, а сегодня «Европейская химчистка Apetta» - это целая сеть, которая чистит, стирает и ремонтирует в общей сложности более миллиона вещей в год! Нам доверяют жители Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, Ростова-на-Дону – и это только начало!


О компании

История компании

Учредители компании открывали первый цех в конце девяностых, когда сфера услуг была в плачевном состоянии: бытовые услуги горожанам оказывались в минимальном объеме, а их качество было условным. Поэтому химчистку европейского уровня, оснащенную самым современным итальянским оборудованием Renzacci, работающую по стандартам цивилизованного общества, жители Петербурга сразу оценили по достоинству: несмотря на единственный цех на Планерной, 47, ее посещали клиенты из всех уголков города.


Уже через три года учредители начали развивать сеть, чтобы горожанам было удобно пользоваться услугами химчистки недалеко от дома или работы.


В 2002 году новый цех химчистки открылся в гипермаркете «О'КЕЙ», и с этого момента рост сети стал стремительным – цехи открывались один за другим в сети «О'КЕЙ» и других торговых центрах. А в 2006 году «Европейская химчистка Apetta» вышла в регионы – первый цех, работающий по стандартам сети, был открыт в Ростове-на-Дону. Следующим пунктом наступления Apetta стали Москва и Московская область: в 2009 году открылся первый региональный цех в Ногинске.


Изображение 1 Изображение 2 Изображение 3

Сегодня «Европейская химчистка Apetta» - это:

26 производственных цеха в 3-х городах России
26 производственных цеха в 3-х городах России
31 приемный пункт в Санкт-Петербурге и 12 в Москве и Ростове-на-Дон
31 приемный пункт в Санкт-Петербурге и 12 в Москве и Ростове-на-Дон
Современная фабрика-прачечная
Современная фабрика-прачечная
Экипажи выездных услуг
Экипажи выездных услуг

Мы оказываем квалифицированную помощь вашим вещам!

«Европейская химчистка Apetta» придет на помощь, если вам нужно постирать, почистить, освежить, отремонтировать вещи – будь то повседневная одежда или деликатные ткани, меха, кожа или замша, шторы, текстиль или ковры, экипировка, театральные костюмы или спецодежда.


Мы не собираемся сбавлять обороты – напротив, у нас большие планы по развитию сети в других регионах России. Позиции лидера в своей сфере мы сохраняем благодаря высоким технологиям, особому подходу к нашим клиентам и основным преимуществам:


профессиональное оборудование: для обработки ваших вещей в цехах и на фабрике-прачечной мы используем современное оборудование производства Германии


современные очистители: специальные средства последнего поколения позволяют удалять даже самые сложные загрязнения и бережно очищать самые деликатные ткани


команда: опыт и высокая квалификация наших сотрудников позволяют нам гарантировать, что ваш заказ будет выполнен безупречно и точно в срок.


Изображение 1 Изображение 2 Изображение 3

Мы освобождаем вас от забот

Каждый из нас в обычной жизни имеет дело с сотнями вещей – повседневной одеждой и праздничными нарядами, мехами и кожей, униформой и экипировкой, домашним текстилем, шторами, коврами, мягкими игрушками – перечислять можно долго. Все эти вещи регулярно нужно освежать, избавлять от пыли или спасать от всевозможных загрязнений.


Далеко не всё можно постирать дома – эта процедура часто требует времени, усилий, специальных средств и технологий, недоступных в обычном быту. Самый цивилизованный (и самый простой!) выход – передать свои заботы профессионалам. Все наши ресурсы - опыт, технологии, оборудование, спецсредства, команда – к вашим услугам!


Если вы закажете выездную услугу, мы готовы избавить вас даже от таких хлопот, как снятие и развешивание штор! Мы сохраняем ваши силы и хорошее настроение, чтобы вы занимались любимыми делами и семьей.

Мы бережем ваше время

Мы хорошо знаем, как ценно для вас время, поэтому делаем все, чтобы экономить его на всех этапах вашего заказа.


SMS-оповещение

Выполнив ваш заказ, мы отправим вам SMS-уведомление о том, что вы можете получить свои вещи. Вам не нужно беспокоиться и тратить время на звонки – просто дождитесь SMS и приезжайте в химчистку за готовыми вещами.


Чистка во время шопинга

Множество наших пунктов расположены на территории гипермаркетов и торговых центров. Вы можете воспользоваться услугой «Срочный заказ» - и пока вы будете заниматься покупками, мы почистим, постираем и отремонтируем ваши вещи. Современное оборудование и высокие технологии позволяют нам сократить время обработки без потери качества: чистка или стирка занимают 1 час, ремонт – 20 минут. Закончив шопинг, вы получите готовые вещи из химчистки!


Нет времени на поездку в химчистку? Закажите выездную услугу!

Мы можем забрать ваши вещи в чистку или ремонт из дома или офиса и доставить их назад чистыми и отремонтированными. Для этого вам достаточно заказать услугу по телефону, или в чате на нашем сайте, или заполнив форму «Заказ в один клик».


Мы используем чистые технологии

Благодаря партнерам – Koblenz&Partner и «Текскепро» – в нашем распоряжении самые свежие разработки в области чистящих и моющих средств. Мы используем экологичные и безопасные составы, которые не разрушают окружающую среду и бережно работают даже с самыми деликатными тканями.

Один из наших хитов – услуга озонирования – тоже относится к «чистым» технологиям, потому что позволяет уничтожать не только запахи, но и все виды бактерий и микроорганизмов при помощи обработки чистым озоном.


Корпоративные и частные заказы

Мы работаем и с частными, и с большими корпоративными заказами. Среди наших постоянных клиентов – компании H&M, Mercedes-benz, ресторанные сети и крупнейшие сети гостиниц – Radisson, Kempinski, ParkInn и многие другие. У каждого корпоративного клиента в силу особенностей его сферы свои требования, поэтому мы используем индивидуальный подход к каждому, предлагая самые удобные условия.

Очень важное для частных клиентов примечание: белье корпоративных клиентов обрабатывается в отдельном цехе, с использованием специального оборудования. Мы стираем белье каждого клиента индивидуально – это наше правило.


Наши реквизиты

ООО «Элерон»
197342, Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д.17, к.2, лит.А
ОГРН 1037832031467
ИНН 7814141042; КПП 781401001
ОКПО 13893229
ОКАТО 40270562000
Р/счет 40702810970000000318
ПАО «Банк «Санкт-Петербург», дополнительный офис «Выборгский»
К/счет 30101810900000000790
БИК 044030790
Генеральный ди⁠ректор Бизер Михаил Эрнестович
Телефон/факс: (812) 2-44444-5


География присутствия

Мы продолжаем развиваться даже в кризисные времена, и сегодня по составу услуг и размеру сети в Санкт-Петербурге мы впереди всех коллег-конкурентов.


  • Санкт-Петербург – 29 адресов

    Сеть гипермаркетов «О'КЕЙ» - 18 химчисток

    Сеть гипермаркетов Prisma - 3 химчистки

    Гипермаркет «Карусель» - 1 химчистка

    ТК «Невский центр» - 1 химчистка

    Другие торговые центры - 4 химчистки

    Полный список адресов


  • Москва и Московская область – 6 адресов

    Москва, гипермаркет «О'КЕЙ», Путилково, 71 км МКАД

    Москва, ТЦ «Ленинский 101», пр. Ленинский, 101

    Москва, ТЦ «Мандарин», Пятницкое шоссе, 39

    Ногинск, гипермаркет «О'КЕЙ»

    Ногинск, ул. Ак. Королева, 13, стр. 1

    Химки, квартал Клязьма, Набережный проезд, 27


  • Ростов-на-Дону - 5 адресов

    Сеть гипермаркетов «О'КЕЙ» - 2 химчистки

    ТК «Горизонт»

    ТЦ «МИР»

    Wolrd Class, ул. Красноармейская, 133/117, 1-й эт.


Наши дипломы


Участие в конкурсах

2012 год. Городской ежегодный Конкурс «Лучший по профессии» в сфере потребительского рынка Санкт – Петербурга в номинации «Лучший гладильщик».

Победитель конкурса:

2011 год. Городской ежегодный Конкурс «Лучший по профессии» в сфере потребительского рынка Санкт – Петербурга в номинации «Лучший гладильщик».

Победители конкурса:

2010 год. Городской ежегодный Конкурс «Лучший по профессии» в сфере потребительского рынка Санкт – Петербурга в номинации «Лучший аппаратчик».

Победители конкурса:

2009 год. Городской ежегодный Конкурс «Лучший по профессии» в сфере потребительского рынка Санкт – Петербурга в номинации «Лучший аппаратчик».

Победитель конкурса:

2008 год. Городской ежегодный конкурс "Лучший по профессии" в сфере потребительского рынка Санкт-Петербурга в номинации "Лучший приемщик".

Победитель:

2007 год. Всероссийский конкурс «Лучший приемщик России – 2007» (7 ноября Москва СК «Олимпийский»), в рамках 6-й международной специализированной выставки «Химчистка и Прачечная».

Победитель:


Ваша корзина пуста

Европейская химчистка Apetta
Крупнейшая сеть европейских химчисток "Apetta" в Санкт-Петербурге известна многим. От одного помещения на Планерной до 27 городских филиалов пройден большой путь. Ежегодно около 1 000 000 различных вещей приводится в надлежащий вид заботливыми руками наших сотрудников.
Российская Федерация
Санкт-Петербург
88007073747
info@apetta.ru
Логотип Apetta

Логотип Apetta

Европейская химчистка Apetta

Логотип Apetta